Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года

Горячая линия +7 (800) 775-75-01

Что такое мокрые зоны в автомобиле

Другие статьи

14/ марта 2023

Как ни стараются владельцы защитить автомобили, влага в салоне – частое явление. Ее наличие можно заметить по конденсату, запотевшим окнам, спертому воздуху, а также по лужам и каплям воды в так называемых мокрых зонах. К ним относятся пол салона, багажник и двери. Они получили свое название из-за того, что вода скапливается в этих зонах сильнее всего, приводя к коррозии кузова и порче мягких элементов обшивки.

Как убрать влагу с пола

Вода скапливается на полу зимой или в межсезонье, когда на улице много луж или снега. В салон она попадает очень просто: на обуви. Даже если тщательно отряхивать ботинки, перед тем как сесть в машину, часть влаги все равно проникнет внутрь. Для ее нейтрализации можно использовать резиновые коврики с высокими бортами, тогда вода будет скапливаться в одном месте, останется только вылить ее.

Однако это кратковременное решение. Для надежной долгосрочной защиты пола рекомендуем использовать комплексную шумоизоляцию пола, в крайнем случае – только виброизоляцию.

Она представляет собой листовые материалы на мастичной или битумной основе с фольгированным верхом. Листы прикатывают на металл при помощи специального валика, благодаря чему они плотно примыкают к поверхности. Между виброизоляцией и металлом не остается пространства для влаги, она также не может просочиться через фольгу. Таким образом, на полу появляется надежный антикоррозионный щит.

Но что если на металле уже есть влага или коррозия? При правильной установке это невозможно. Металл обязательно очищается от пыли и воды, обезжиривается, а пятна ржавчины, если таковые есть, убирают. Вероятность появления новой коррозии нулевая.

Как защитить багажник от воды

В багажник влага проникает вместе с грузами, например, с мокрыми от дождя пакетами и коробками. Вода стекает вниз и без хорошего проветривания остается на полу багажника.

Здесь на помощь снова придет виброизоляция. Используются те же самые материалы, что и для пола, технология установки одинаковая. Металл очищается и обезжиривается, после чего виброизоляция прикатывается валиком, навсегда закрывая влаге путь к металлу.

Что делать с водой в дверях

Чаще всего вода попадает в пространство между дверью и дверной картой через стыки уплотнителей, особенно если они рассохлись. Также влага просачивается через крепление бокового зеркала к двери и щели в наружной ручке.

Обычно она выводится естественным путем, через дренажные отверстия в нижней части двери. Необходимо следить за их состоянием и своевременно чистить.

Но если вы хотите обеспечить полную безопасность, советуем установить на двери шумоизоляцию. Подготовка такая же, как при обработке пола и багажника, а вот монтаж немного отличается. Виброизоляция устанавливается не на всю площадь двери, она должна быть примерно на 3 см выше нижнего края, чтобы не закрывать дренажные отверстия.

Еще один лист виброизоляции устанавливается на внешнюю поверхность двери: она играет роль паро- и гидроизоляции, изолируя влагу и не пропуская в салон.

При соблюдении технологии можно полностью обезопасить мокрые зоны от коррозии и продлить жизнь своему автомобилю.

Предыдущая Следующая
Наш магазин

Заполните форму

В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества.