Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года

Горячая линия +7 (800) 775-75-01

Что обязательно нужно сделать при шумоизоляции авто

Другие статьи

2/ мая 2023

Насколько качественной будет шумоизоляция и удобно ли будет пользоваться машиной после обработки, зависит от соблюдения определенных правил. Мы перечислим базовые действия, которые обеспечат надежность и долговечность обработки.

Проверка на коррозию

Перед монтажом виброизоляции необходимо убедиться, что на металле нет ржавчины. Ее обязательно удаляют, даже если речь идет о маленьких пятнах. Каждое такое пятно – потенциальная сквозная коррозия. Если установить вибродемпфер поверх, появится замкнутое пространство. Из-за перепада температур (металл нагревается во время движения и остывает после остановки) здесь появится конденсат, а это прямой путь к разрастанию ржавчины.

Поэтому коррозию зачищают, поверхность грунтуют. Если пятна сквозные, сначала нужно отвезти машину на кузовной ремонт.

Подготовить металл к монтажу виброизоляции

Этот пункт перекликается с предыдущим. Вибродемпфер нужно устанавливать исключительно на гладкую, чистую и обезжиренную поверхность. Только так достигается хорошая адгезия. Грязь на металле приведет к появлению воздушных пузырей и отслоению материала, из-за которых в будущем возникнет коррозии.

Проверить, как прикатана виброизоляция

После установки вибродемпфера нужно проверить, хорошо ли он прикатан. В этом поможет тиснение на лицевой поверхности. Оно сделано специально для того, чтобы было легко определить на глаз плохо обработанные участки.

Если сомневаетесь в качестве установки, советуем прикатать виброизоляцию еще раз. Если появился воздушный пузырь, его можно разрезать ножом и еще раз обработать этот участок.

Проверить, свободны ли провода

Нужно следить, чтобы провода не остались под шумоизоляцией. Если это случится, придется полностью снимать установленные материалы. Использовать их повторно нельзя, придется покупать новые листы и обрабатывать автомобиль заново.

Проверить дренаж

Шумоизоляция в дверях устанавливается с зазором в 3 см в нижней части. Это нужно, чтобы дренаж хорошо функционировал и влага не задерживалась. Убедитесь, что отверстия открыты.

Заменить сломанный крепеж

При монтаже есть риск повредить клипсы. Иногда оказывается, что часть крепежа сломана до обработки. Во всех случаях нужно заменить крепеж. Нехватка даже одной клипсы может негативно сказаться на акустике автомобиля: незакрепленная обшивка будет вибрировать и скрипеть. А ведь цель в том, чтобы сделать авто тихим и комфортным.

И в этом помогут перечисленные правила. Придерживайтесь их, и качество шумоизоляции вас порадует.
Предыдущая Следующая
Наш магазин

Заполните форму

В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества.