Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года горячая линия
8 (800) 775-75-01

Упрочнение кузовного металла

Другие статьи

31/ Июля 2019

Упрочнение кузовного металла

С каждым годом машин в городах становится все больше, чего не скажешь о парковочных местах. Вспомните плотно забитые парковки у торговых центров по субботам или утренние виртуозные маневры в попытке втиснуться между соседями по обочине поближе к родному офису где-нибудь в центре города. Мелкие ДТП, вмятины, притертости - обычное дело.

Если авто хранится на улице, прибавьте еще букет возможностей - дети на велосипедах, град, упавшая с дерева ветка. Авто стоит рядом с газоном - ждите косильщиков с триммерами и летящими из-под лески камнями.

Наконец, даже если вы - счастливый обладатель гаража и мастер парковки, от такой неприятности, как вылетающие из-под колес камни на трассе, никто не застрахован. Степень ущерба для авто в таких случаях зависит от толщины кузовного металла.

С развитием автомобильной промышленности, ростом стоимости материалов и повышением требований к безопасности, этот показатель значительно снизился. Так, у автомобилей 1940-х - 1960-х годов толщина кузовной стали могла достигать 1 - 2 мм, в то время как у современных машин она обычно составляет 0,6 - 0,8 мм. Но не стоит ностальгировать и считать, что “толстостенные” старые авто были надежнее и безопаснее. Наоборот, современные машины создаются с учетом множества показателей, влияющих на пассивную безопасность, и авто предыдущих поколений не выдерживают конкуренции.

Однако если говорить о небольших ударах, то от них кузов с большей толщиной деформируется меньше. Практика показывает, что чаще всего страдают от мелких вмятин и притертостей крыша, двери и капот автомобиля.

Опираясь на научные исследования, “Стандартпласт” создает материалы, идеально подходящие для обработки каждой зоны. На капот обычно монтируется Aero толщиной 2 мм, на двери - Biplast Premium толщиной 15 мм, Accent Premium толщиной 6 или 10 мм и тот же Aero, а на крышу - Aero и Biplast Premium. Таким образом, толщина кузова значительно увеличивается, но не за счет толщины металла, что могло бы негативно сказаться на безопасности.

Наши инженеры и сотрудники лаборатории регулярно тестируют материалы и подвергают их различным испытаниям. Эти тесты не всегда вписываются в традиционные рамки, зато они наглядно показывают эффективность продукции. Таков, например, эксперимент с “боевым крещением” материалов, который мы провели зимой 2019 года. Мы обработали стальные пластины толщиной 0,8 мм материалами премиум-линейки и обстреляли эти мишени из ружья, лука и арбалета, чтобы сымитировать последствия, например, сильного града или попадания камня. Эксперимент показал, что, по сравнению с “голым” металлом, пластина, обработанная вибропоглощающими материалами, подвержена значительно меньшей деформации.

Разумеется, установка шумоизоляции не спасет автомобиль от последствий града или иных подобных неприятностей. Однако она может значительно уменьшить масштаб этих последствий и помочь вам существенно сэкономить на ремонте.

Предыдущая Следующая