
За 4 года работы сети установочных центров StP-Install мы сделали комфортными более 3000 автомобилей. Самыми частыми гостями в наших УЦ с момента открытия и до сих пор остаются RAV4, Solaris, Camry, Sandero, Ceed и Optima.
Само собой, большинство серийных автомобилей одной модели не отличаются ничем, кроме маленьких недочетов производителя или доработок владельца. Однако, иногда нам удается поработать над совершенно нестандартными проектами. О трех таких автомобилях мы расскажем ниже.
Audi A7
Что же нестандартного в обычном (и не самом новом) спортбэке от Ауди? Все максимально просто - над этим авто мы работали в рамках выставки Automekhanika Frankfurt и обрабатывали его экспортными материалами.
Кроме того, именно этот автомобиль постоянно удивлял нас. На одной чаше весов были продуманные заводские технические решения, позволяющие снизить структурный шум, и грамотный подбор штатных шумоизоляционных материалов, а на другой - абсолютно наплевательский монтаж этих материалов. Поясним: герметик на крыше не адгезировал ни с металлом, ни с пенокартоном, поэтому заводской материал просто отвалился, когда мы сняли обшивку потолка; литьевой полиуретан, который закрывал арки просто расслоился из-за того, что на тяжелый слой явно пожалели клея и т.д.
Посмотреть наши приключения с этим автомобилем вы можете ниже. Обратите внимание, видео на английском языке.
УАЗ Patriot
И вновь, судя по названию, ничего необычного! Но не спешите делать выводы - это был не простой Patriot, а УАЗ Алекса Иванова с канала “Не Тормози”! Огромное, лифтанутое, зеленое чудовище, которое заняло почти всю площадь нашего ивановского бокса!
На этом авто мы делали комплексную шумоизоляцию, а во время работ наткнулись на много забавных нюансов вроде приклеенной на скотч проводки и забитых в пороги саморезов.
В общем, лучше один раз увидеть!
Range Rover Defender
Уже сейчас Defender можно назвать классическим и даже культовым автомобилем. К сожалению, у нас на Родине не так много фанатов этого внедорожника, зато в Англии существуют даже отдельные мастерские, специализирующиеся на реставрации, тюнинге и ремонте только этой модели.
Автомобиль Макса Кочанова побывал у нас в работе целых 2 раза. Сначала московский филиал сделал на нем комплексную шумку, но в процессе эксплуатации владельцу захотелось сместить решение в сторону большей теплоизоляции, чтобы ночевать в авто зимой.
Макс приехал к нам в Иваново, где мы 2 дня вместе со специалистами лаборатории ВАИ изобретали нестандартное решение и использовали непривычные рядовому пользователю материалы.
По-настоящему трудоемкий проект с кучей мелких задач и нюансов, но с феерическим результатом!
Смотреть срочно!
Часть 1:
Часть 2: