Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года

Горячая линия +7 (800) 775-75-01

Правильная наружная шумоизоляция автомобиля

Другие статьи

10/ октября 2024

Когда говорят о шумоизоляции автомобиля, обычно имеют в виду обработку салона. Однако есть несколько способов повысить защиту от вибраций и воздушного шума извне, с наружной стороны кузова. Такая обработка также повысит стойкость машины к влаге и механической нагрузке, увеличит срок эксплуатации, что особенно актуально при современной ситуации на авторынке.

Что даёт шумоизоляция автомобиля снаружи

Внешняя шумоизоляция

Есть несколько причин обработать автомобиль снаружи:

  • меньше вероятности что-то повредить, чем при внутренней обработке салона;
  • можно снизить уровень вибраций, основной причины дискомфорта для водителя и пассажиров;
  • дополнительно обеспечивается антикоррозионная защита;
  • кузов получает стойкость ко всем видам внешнего воздействия, дольше сохраняет целостность, не требует ремонта;
  • некоторые виды обработки замедляют остывание мотора, что упрощает эксплуатацию авто в зимнее время.

Общие советы по внешней шумоизоляции

Перед обработкой кузова очистите металл от пыли и грязи, обезжирьте. Если есть следы коррозии, уберите их наждачкой или шлифмашинкой, поверхность грунтуют. Оставлять ржавчину на кузове запрещено, это снизит адгезию шумоизоляционных материалов и усилит коррозионный процесс.

Используйте материалы, предназначенные специально для внешней установки. У них высокая влагостойкость и устойчивость к механическому и температурному воздействию, что обеспечит долговечность.

Зоны обработки при внешней шумоизоляции

Снаружи можно обработать несколько участков кузова. Для наилучшего эффекта рекомендуем сделать шумку каждого из них.

Шумоизоляция днища

Внешняя шумоизоляция

Основная задача обработки днища автомобиля – антикоррозионная защита, так как оно наиболее подвержено воздействию влаги. При этом достигается и определённый шумоизоляционный эффект, в частности, снижается уровень вибраций, а также стук от песка и гравия. Однако полноценного результата можно добиться, только если одновременно сделать шумоизоляцию пола в салоне при помощи листовых материалов.

Для наружной обработки рекомендуем напыляемую шумоизоляцию NoiseLiquidator от StP. Она наносится при помощи антигравийного пистолета и образует монолитный защитный слой, который повышает жёсткость кузова и не пропускает влагу и воздух.

Линейка включает три продукта:

  • Base – базовый продукт на основе из олигомеров и целевых добавок;
  • Specific – продвинутый вариант, обогащённый резиновой крошкой. Она усиливает вибродемпфирующий эффект и делает покрытие более эластичным;
  • Expert – самый сильный продукт, содержащий металлическую крошку и придающий антигравийный эффект.

Шумоизоляция арок

Внешняя шумоизоляция

Для обработки колёсных арок применяется антикоррозийная вибродемпфирующая мастика StP NoiseLiquidator. Это двухкомпонентный продукт, который наносится кистью. Мастика обеспечивает антикоррозионную защиту, снижает стук гравия и песка, сокращает уровень вибраций. Для более сильного эффекта обработайте арки и со стороны салона, подробную инструкцию смотрите на сайте.

Рекомендуем обработать одновременно с арками и локеры. На пластиковые подкрылки прикатайте тонкий вибропоглотитель, например, StP Aero Plus. Войлочные локеры предварительно покройте специальной мастикой NoiseLiquidator, сверху нанесите звукоизоляционную мембрану NoiseBlock 2.

Шумоизоляция порогов

Обработка порогов придаёт дополнительную жёсткость и антикоррозионную стойкость. Для них можно использовать ту же мастику, что и для колёсных арок. Процесс нанесения точно такой же: очистите металл от грязи, обезжирьте и нанесите мастику при помощи кисти.

Шумоизоляция капота

Внешняя шумоизоляция

Обработать эту зону от шума можно двумя способами, при необходимости они легко совмещаются:

  • обработка крышки. Снимите штатную обшивку, если она есть, очистите металл от грязи и коррозии, обезжирьте и прикатайте между рёбрами жёсткости вибропоглотитель, к примеру, StP Aero. Верните штатный материал на место;
  • монтаж одеяла для мотора. Так, в каталоге StP есть два таких продукта, разного размера, HeatShield L и HeatShield XL. Монтаж предельно прост: уложите его на двигатель и загните углы либо прикрепите пистонами к капоту. Если автоодеяло слишком большое, обрежьте края. Подробную инструкцию по использованию смотрите на нашем сайте.

У описанных методов есть дополнительный плюс: они снижают теплопроводность капота, что избавляет от наледи и повреждения ЛКП. А мотор остывает медленнее, что можно сполна оценить зимой.

Делать ли наружную шумоизоляцию?

Специалисты по шумоизоляции солидарны: да, наружная обработка необходима и полезна.

Перечислим ещё раз её преимущества: защита от вибраций и гула от дорожного полотна, повышение антикоррозионной стойкости, утепление двигателя, продление срока службы автомобиля. Таким образом, повышается общий комфорт, улучшается эксплуатация машины – и всё это от нескольких простых процедур.

Отметим и ещё один плюс. Сделать шумоизоляцию кузова снаружи легко, с этим справится даже человек без опыта в тюнинге. Достаточно использовать материалы StP, они рассчитаны на самостоятельное применение. А помогут вам инструкции на нашем сайте.

Хотите сэкономить время и быть полностью уверенным в качестве шумоизоляции? Ждём вас в наших установочных центрах. Специалисты сделают шумоизоляцию и антикор в сжатые сроки, подберут оптимальную технологию и материалы для вас.

Вам пригодится

Предыдущая Следующая
Наш магазин

Заполните форму

В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества.