Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года

Горячая линия +7 (800) 775-75-01

Наш топ автомобилей, которым точно нужна шумоизоляция

Другие статьи

23/ июня 2020

Каждый день мы так или иначе работаем с множеством автомобилей. Наши установочные центры оказывают услуги шумоизоляции, промышленная группа контактирует с автоконцернами, лаборатория проводит тесты на объектах и т.д.

Сегодня мы расскажем о нескольких автомобилях, которым, по нашему мнению, точно необходима шумоизоляция. Чтобы информация была наиболее актуальной, мы не будет залезать в дебри «старых» моделей и кузовов, а рассмотрим только современные транспортные средства, которые наиболее часто встречаются на дорогах России.

Начнем с пятого места и будем двигаться до первого. На первом окажется самый шумный, по нашему мнению и результатам замеров, автомобиль.

5. Hyundai Creta

Не так давно появившийся автомобиль, который успел завоевать сердца многих автолюбителей и прочное место на дорогах России. Здесь речь пойдет о версии Creta с двигателем 1.6 литра и механической коробкой передач.

Производителем заявляется наличие усиленного каркаса из особого сплава сталей, что должно было повлиять на снижение структурных шумов. Однако, проблемы с шумом автомобиля наблюдаются со стороны колесных арок и коробки передач, которой свойственны скрипы и несильные подвывания «на холодную», поэтому при шумоизоляции стоит уделить особое внимание тоннелю. Кроме того, конструкция задних крыльев только усиливает резонанс от механических воздействий на металл арки, поэтому данную зону тоже не следует упускать из виду.

В завершение стоит обратить внимание на двери и капот автомобиля. Капот имеет большую площадь без участков двойного металла из-за чего легко вступает в резонанс при работе двигателя на высоких скоростях и передает вибрацию дальше на лобовое стекло и кузов Creta. Штатная шумоизоляция дверей выполнена только при использовании пластизоля и включает в себя по одному тонкому мазку на дверь. Конечно же на нормальное снижение уровня шума такое исполнение повлиять не может.

4-3. Hyundai Solaris и KIA Rio

4-3 места, по нашему мнению, делят сразу 2 автомобиля - KIA Rio и Hyundai Solaris.

Основные проблемы Hyundai Solaris заключаются в малом количестве штатных материалов, больших ровных участках металла и инженерных решениях в компоновке усилителей.

Штатная шумоизоляция представлена кусками вибропоглотителя, который не очень качественно смонтирован (например, на крыше), матами из переработанного войлока и тонким ковровым покрытием.

Самые проблемные места автомобиля – это абсолютно «голые» задние арки, пол багажника и двери. После смены поколений с задних арок пропали силовые элементы, на полу багажника сильно сократилось количество штатного вибродемпфера, а усилители дверей были перенесены ближе к центру, что повлияло на увеличение структурных вибраций «уличной панели».

Из плюсов авто можно отметить далеко не самый громкий и назойливый (среди одноклассников) звук работы двигателя на холостых оборотах и при разгоне. Вполне различимо «стрекотание» форсунок на холостом ходу, однако, с большим шумом от исправного ДВС вы не столкнетесь.

Все сказанное про Solaris подходит и к описанию проблем и преимуществ KIA Rio, поскольку автомобили идентичны.

2. Lada Vesta

Vesta – один из рекордсменов по количеству штатной шумоизоляции в своем классе. Но почему же тогда она является настолько шумной?

Все дело в том, что заводские материалы смонтированы откровенно некачественно. Даже на абсолютно новых автомобилях вибропоглотитель легко снимается при любом механическом воздействии съемником, а иногда и вовсе может сам отвалиться при движении.

Кроме того, не стоит забывать об инженерных решениях снижения уровня шума, которых в этом автомобиле явно недостаточно. Если рассматривать детально, то можно сказать, что крыше не хватает усилителей (он всего один), капоту – участков с двойным металлом, а тоннелю и аркам – толщины металла.

1. Lada Granta

Самый шумный автомобиль нашего сегодняшнего ТОПа. Кроме того, этот автомобиль является самым продаваемым на территории РФ по данным АВТОСТАТа в мае 2020 года.

Что же не так с Granta? Во-первых, это абсолютно «голый» тонкий металл всего автомобиля. Во-вторых, - отсутствие вменяемых силовых конструкций. В-третьих, это шумные двигатели (особенно ВАЗ-11183-50). В-четвертых, скрип торпедо, возникающий буквально при первых выездах на авто. И вишенкой на торте шума станет «вой» и «гул» механической коробки передач, который, со слов производителя, возникает из-за плохой обработки зубьев шестерен и главной пары.

По нашему мнению и тестам, Granta прочно занимает первое место среди самых шумных современных авто. Это именно тот автомобиль, при шумоизоляции которого строго запрещено пропускать зоны обработки, а кроме «комплексного» варианта обязательно требуется ШВИ арок и приборной панели.

Предыдущая Следующая
Наш магазин

Заполните форму

В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества.