Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года

Горячая линия +7 (800) 775-75-01

Какие зоны автомобиля чаще ржавеют

Другие статьи

4/ апреля 2023

Коррозия располагается на кузове автомобиля неравномерно, у нее есть любимые места. Эти зоны ржавеют в первую очередь, поэтому их нужно осматривать как можно чаще, а лучше – обработать антикором сразу после покупки авто.

Днище и колесные арки

Они постоянно контактируют с внешней средой, в том числе с грязью, дорожными реагентами и водой. Мы рекомендуем осматривать их хотя бы пару раз в год или заранее сделать антикоррозионную обработку. Используйте напыляемое покрытие или мастику для арок.

Пол салона

Коррозия на полу чаще всего возникает в холодное время года: вода и снег попадают в салон на обуви и влага постепенно скапливается внизу. Проблему частично решают резиновые коврики с бортиками, но более эффективное решение – комплексная шумоизоляция пола.

В качестве первого слоя используется виброизоляционный материал, который плотно прилегает к металлу, не пропуская влагу и кислород. Правда, положительный эффект будет только при правильном монтаже. Вибродемпфер нужно прикатывать специальным валиком, разглаживая неровности и убирая воздушные пузыри.

Сварные швы

Ржавчина часто затрагивает швы в районе стоек, порогов, днища, на внутренней стороне дверей, капота и крышки багажника.

Она появляется из-за потери легирующих элементов при сварке, а также микротрещин, через которые проникает кислород. Кроме того, металл в этом месте часто образует «гальваническую пару», то есть имеет участки с разным зарядом, подверженные электрохимической коррозии.

Проблему решит антикоррозионная обработка жидкими или напыляемыми составами.

Соединения

Коррозия появляется и в местах контакта разных деталей или материалов: соединения кузова с ручками, замками, фонарями, радиаторной решеткой, дефлектором. Причина – в скоплении влаги или грязи, которая долгое время контактирует с металлом и разъедает его. Регулярно осматривайте и очищайте эти места.

Под номерной рамкой

Здесь скапливаются влага и грязь, которые нужно периодически убирать. Если этого не сделать, отверстия крепежа быстро покроются «рыжиками» и могут превратиться в сквозные дыры. В последнем случае без ремонта не обойтись.

Дренажные отверстия

Коррозия около дренажа появляется, только если владелец пренебрегает его чисткой. Нужно периодически удалять грязь и мусор, чтобы вода выводилась наружу. Если этого не делать, ржавчиной кузова не ограничится: в салоне скопится конденсат, появятся неприятный запах и коррозия в других зонах.

Внутренние полости

Кузов автомобиля представляет собой каркас из полых профилей, в которых может скапливаться влага, со временем приводящая к коррозии. Обычно она затрагивает нижнюю часть.

Заметить ржавчину в этих местах сложно, нужно полностью разбирать автомобиль, поэтому мы рекомендуем сделать антикоррозионную обработку сразу после покупки авто. Для этого используется напыляемый состав, который равномерно распределяется внутри полости.

Если вы не хотите тратить время на разборку салона и антикор, советуем обратиться в сервис. Например, в установочные центры StP, где мы совместим обработку кузова с шумоизоляцией. Ищите ближайшую мастерскую на сайте.

Предыдущая Следующая
Наш магазин

Заполните форму

В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества.