Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года горячая линия
8 (800) 775-75-01

Готовим авто к шумоизоляции

Другие статьи

15/ Октября 2019

Готовим авто к шумоизоляции

Важный этап в шумоизоляции автомобиля – подготовка к монтажу материалов. Пренебрегая подготовкой, вы снижаете качество обработки и эффект от шумоизоляции.

Что необходимо демонтировать?

Первым делом нужно вынуть сиденья автомобиля, убрать коврики, снять «ковер» с пола, а также обшивки крыши и дверей. То есть все, что будет мешать в процессе.

Снятие обшивок с дверей требует особой осторожности: тут проходят механизмы стеклоподъемников и провода динамиков.


Как очистить поверхности?

Все поверхности в автомобиле нужно очистить и обезжирить. Обезжиривание – важный этап, оно усилит адгезию материалов с поверхностью. Для обезжиривания можно использовать растворители, антисиликон, универсальный обезжириватель, медицинский спирт и бензин с высокооктановым числом.

В отличие от других поверхностей, пол салона и багажника автомобиля следует пропылесосить и замыть: здесь скапливаются пыль и песок. Если есть пятна грязи, их нужно оттереть. Запомните, что подготовленные для шумоизоляции поверхности должны быть чистыми.


Что делать если вы обнаружили ржавчину?

Иногда на металле автомобиля (чаще всего на полу) можно обнаружить пятна ржавчины. Если они не сквозные – не беда. В этом случае металл зачищается, грунтуется и красится. После этого можно смело наносить вибро- и звукоизоляцию.

Повторное появление ржавчины в этом месте маловероятно. При правильном монтаже вибропоглощаюшие материалы плотно прилегают к поверхностям и выполняют роль антикора. Это исключает образование конденсата и попадание воздуха – двух компонентов, необходимых для образования коррозии.

При серьезных дефектах, например, сквозной ржавчине потребуется сначала ремонт авто. Наносить шумку на поврежденную поверхность категорически не рекомендуется. Это отразится на качестве обработки, эффекте от шумоизоляции и не сможет остановить дальнейших процесс корродирования металла.


Как поступить с заводским антикором?

Заводской антикор частично удаляется.

Некоторые производители используют в дверях низкокачественные антикоры, которые практически не высыхают и даже могут стекать в нижнюю часть со временем. Такие составы нуждаются в удалении.

Однако, штатные антикоры, применяемые, например, на внешнем металле арок автомобиля имеют иной состав и структуру. Такие материалы представляют собой очень твердый слой, при удалении которого возникает риск повреждения металла. Они не нуждаются в демонтаже, если их структура не нарушена: нет сколов, отслоения и т.д.

Готово! Теперь ваш автомобиль готов к шумоизоляции!

Предыдущая Следующая