Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года

Горячая линия +7 (800) 775-75-01

Коррозия на кузове: почему возникает и что делать

Другие статьи

30/ января 2024

Коррозия – главный враг автомобиля. Она начинается с небольших пятен, но способна охватить весь кузов и даже сделать автомобиль непригодным для использования. К счастью, обезопасить от нее машину легко.

Причины коррозии

Причина ржавчины на кузове одна – влага. Но попадать на металл она может разными путями:

  • снаружи, то есть из луж, во время дождя или снега. Это касается в первую очередь днища, порогов, колесных арок. Эти области постоянно контактируют с внешней средой, поэтому нуждаются в пристальном внимании. Влага также может проникать через повреждения ЛКП;

  • с улицы в салон. Как правило, влагу заносят на обуви или одежде. Вода или снег скапливается на полу и собирается в лужи. Часть влаги превращается в водяной пар, а при охлаждении оседает в виде конденсата. Он может испортить обшивку, добраться до кузовного металла или осесть в скрытых полостях.

Коррозию могут ускорять морской воздух или дорожные реагенты. Нужно следить, чтобы соль или химикаты не оставались на автомобиле.

Как бороться с коррозией

Удалить коррозию можно только механическим способом. Действия зависят от степени поражения. «Рыжики» можно зачистить наждачкой и загрунтовать. Для больших пятен потребуется шлифмашинка, а против сквозных поможет только замена детали. Полностью мы описывали процесс ремонта в этой статье.

Профилактика коррозии

Ремонт – дело дорогое и хлопотное. К тому же после него машина не будет в идеальном состоянии, особенно при сквозной коррозии. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы ржавчина не возникла. Мы советуем:

  • регулярно мыть машину, даже зимой. Важно, чтобы химикаты и дорожные реагенты на задерживались на кузове;

  • следить за состоянием ЛКП. Можно использовать виниловую пленку или жидкую резину, чтобы защитить его. А если повреждения уже есть, нужно немедленно их устранить. Помните: каждая трещина – это путь к коррозии;

  • проветривать салон. Лучше всего оставить машину в теплом месте, открыв все двери. Также можно положить в салоне мешочек силикагелевым наполнителем, он впитает лишнюю влагу из воздуха;

  • сделать антикоррозионную обработку. Для днища и арок можно использовать напыляемый антикор или мастику, для скрытых полостей – аэрозоль. Поможет и шумоизоляция автомобиля, антикоррозионный эффект – ее приятная «побочка».

Профилактика поможет избежать коррозии и ее последствий, экономит массу времени и денег на ремонт.

Предыдущая Следующая
Наш магазин

Заполните форму

В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества.