Производим материалы для шумоизоляции автомобиля с 1996 года

Горячая линия +7 (800) 775-75-01

Почему возникает разное давление в шинах?

Другие статьи

15/ октября 2025

Порой давление в шинах становится неодинаковым. Из-за этого машину начинает тянуть в сторону, она перестает слушаться руля. Такая ситуация требуется пристального внимания, даже небольшой дисбаланс между колесами отражается на безопасности движения. Важно найти и устранить источник проблем.

Как разное давление в шинах влияет на вождение

Неравномерное давление меняет распределение нагрузки между колесами, из-за чего авто становится не таким отзывчивым, возрастает крен в поворотах, что наиболее опасно при маневрировании. Чем еще грозит разное давление в шинах, так это опасным торможением. Сокращается также площадь контакта и сцепление протекторов с дорогой, из-за чего тормозной путь удлиняется. Сами шины также изнашиваются быстрее из-за повышенного трения и температуры. Наконец, разница в давлении усиливает вибрацию, передающуюся на кузов. Справиться с ней поможет комплект шумоизоляции для автомобиля на пол и колесные арки. Но и оставлять шины без внимания не стоит.

почему возникает разное давление в шинах

Почему возникает разное давление в шинах

Главная причина — естественные перепады температуры. Похолодание воздуха на 10°C уменьшает его на 0,1 бар. То есть, если при +20°C накачать колесо до 2,2 бар, при нулевой отметке давление уменьшится уже до 2,1 бар. И далее разница будет расти

Другой фактор — утечка воздуха из-за нарушения герметичности. Он может выходить через вентиль, прокол в резине или трещину в ободе. Часто это происходит постепенно и незаметно, пока одно из колес не спустит сильнее остальных. Нельзя исключать и деформацию диска после проваливания в яму или удара о камень, бордюр. Он теряет форму, из-за чего шина прилегает к ободу неплотно.

почему появляется разное давление в шинах

Иногда причина разного давления в колесах кроется в неправильной подкачке. Такое случается, если давление измеряется на горячих шинах, а после остывания показатель падает. Также можно столкнуться с неисправностью манометра или насоса, которые при отсоединении выпускают часть давления обратно. Возможны и ошибки в показаниях, если они снимаются внутри корпуса, а не в самой шине, и давление падает.

Влияют и особенности эксплуатации автомобиля. При постоянной езде с неравномерной нагрузкой, например при перевозке тяжелых грузов и размещении их только на одной стороне, давление в шинах начинает разниться. Постепенно это отражается и на управлении авто, и на износе покрышек.

причины появления разного давления в шинах

Как контролировать и выравнивать давление в шинах

Давление рекомендуется контролировать ежемесячно, а перед длительной поездкой проверять дополнительно. По правилам, измеряют его на «холодных» шинах, то есть через 3 часа после остановки или дистанции 2-3 км. При этом ориентируются на показатели в инструкции, на лючке бензобака или на стойке водительской двери.

Для контроля используют проверенный манометр с минимальной погрешностью. При обнаружении разницы давление выравнивается до рекомендованных значений. Самое простое решение проконтролировать давление и обеспечить верные показатели – обратиться к специалистам, использующим профессиональное оборудование.

Предыдущая Следующая
Наш магазин

Заполните форму

В течение 2 рабочих дней с вами свяжется менеджер по работе с партнёрами, ответит на все интересующие вас вопросы, отправит прайс-лист и иную информацию для нашего сотрудничества.